3D Графика
Обучение 3DSMax
Делаем керамическую плитку
Открывайте Редактор материалов.
Сейчас будем создавать керамическую плитку.
Выберем свободную ячейку.
Раскрываем свиток Maps и загружаем в Diffuse Color карту Bricks.
Раскрываем свиток Standard Controls - Patern Setup - Preset Type и выбираем
в списке заготовок Сustom Bricks.
Настраиваем рисунок плитки в свитке Advanced Controls:
Bricks Setup
Horiz.Count: 4
Vert. Count: 4
Color Variance: 0
Fade Variance: 0
Stacking Layout
Line Shift: 0,5
Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.
В свитке Maps копируем карту Bricks из Diffuse Color в Bump. Amount равен 20.
Настроим параметры карты Bricks, которую мы с копировали в Bump: цвет плитки сделаем белым, а швы - черным для того, чтобы швы между плиткой вдавились.
Bricks Setup
Texture: (255/255/255)
Mortar Setup
Texture: (0/0/0)
Щелкнем на кнопке Go Forward to Sibling. Мы вернулись к редактированию параметров
карты Bricks, которая была загружена в Diffuse Color. Теперь мы можем изменить
цвет швов на белый и выбрать рисунок для плитки:
Bricks Setup
Texture: Noise
Mortar Setup
Texture: (255/255/255)
Настраиваем параметры карты шума Noise:
Fractal
Size: 10
Color 1: (222/153/64)
Color 2: (255/255/255)
Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.
В свитке Maps загружаем в параметр Reflection карту Raytrace. Amount равен 10