3D Графика Обучение 3DSMax Делаем керамическую плитку

Открывайте Редактор материалов.

Сейчас будем создавать керамическую плитку.

Выберем свободную ячейку.
Раскрываем свиток Maps и загружаем в Diffuse Color карту Bricks.

Раскрываем свиток Standard Controls - Patern Setup - Preset Type и выбираем в списке заготовок Сustom Bricks.
Настраиваем рисунок плитки в свитке Advanced Controls:
Bricks Setup
   Horiz.Count: 4
   Vert. Count: 4
   Color Variance: 0
   Fade Variance: 0
Stacking Layout
   Line Shift: 0,5
Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.

В свитке Maps копируем карту Bricks из Diffuse Color в Bump. Amount равен 20.

Настроим параметры карты Bricks, которую мы с копировали в Bump: цвет плитки сделаем белым, а швы - черным для того, чтобы швы между плиткой вдавились.

Bricks Setup
   Texture: (255/255/255)
Mortar Setup
   Texture: (0/0/0)
Щелкнем на кнопке Go Forward to Sibling. Мы вернулись к редактированию параметров карты Bricks, которая была загружена в Diffuse Color. Теперь мы можем изменить цвет швов на белый и выбрать рисунок для плитки:
Bricks Setup
   Texture: Noise
Mortar Setup
   Texture: (255/255/255)
Настраиваем параметры карты шума Noise:

Fractal

Size: 10

Color 1: (222/153/64)

Color 2: (255/255/255)

Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.
В свитке Maps загружаем в параметр Reflection карту Raytrace. Amount равен 10

Hosted by uCoz