3D Графика Обучение 3DSMax

Заголовок: Анимация жидкости
Удачной тебе охоты, о Великий Алл! Вот и пересеклись снова наши пути дорожки. Сегодня я намерен рассказать о том, как можно анимировать жидкость, налитую в некую посудину. Что и говорить, скрипты будут, но немного и не больно :), так что пугаться не надо. Ну все, поехали.
Заголовок: Создание поверхности воды у берега
Прежде всего, хочется отметить, что предлагаемый способ создания воды ни в коем случае не претендует на универсальность. При его использовании есть достаточно много ограничений, определяемых, в основном, используемыми материалами. В конце изложения мы остановимся на некоторых из них. Также хочется отметить, что некоторые нюансы создания материалов в данной сцене были, при написании урока, опущены в связи большим объемом получившегося материала.
Заголовок: Объемный свет в 3DS MAX
Этот простой пример поможет вам освоить использование объемного света (Volume Light) в 3D Studio Max.
Заголовок: Анимированная текстура и ореол кинескопа для телевизора
В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.
Заголовок: Анимация ткани при помощи Clothreyes
Если вы уже умеете создавать флаг при помощи Clothreyes, то можете попробовать при помощи того же самого plugin расстрелять его из какого-нибудь оружия. Для того чтобы это проделать, вам надо будет внести изменения в готовую сцену с флагом, либо создать её с самого начала.
Заголовок: Завалим сцену камушками
Ну, что, завалим всю сцену камешками? Этот нехитрый пример подойдет для начинающих, а профи могут для смеха ради глазами по тексту пройтись.
Заголовок: Делаем керамическую плитку
Сейчас будем создавать керамическую плитку.
Заголовок: Как сотворить реалистичные пузыри с помощью программы RealFlow компании Nextlimit S.L.
Недавно у нашей студии возникла необходимость сделать следующий эффект - по трубе идет поток жидкости, несущий с собой пузырьки воздуха. Нам хотелось сделать эти пузырьки максимально интересными, хотелось, чтоб они сливались, дробились, плющились о стенки трубы и вообще смотрелись живыми. Мы решили использовать RealFlow, только вместо жидкости имитировать пузырьки воздуха.
Заголовок: Создаем стекло
Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим.
Заголовок: Динамик
Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

 

Hosted by uCoz